Южноуральцы стали чаще жаловаться на бытовые, банковские и туристические услуги
В Челябинской области чаще всего нарушают права потребителей в сфере бытового, банковского и туристического обслуживания.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Роспотребнадзора по Челябинской области, в 2007 году на Южном Урале было проведено почти 4 тысячи контрольных проверок по вопросам соблюдения правовых и нормативных актов, регулирующих сферу защиты прав потребителей. Более чем в 70% проверенных предприятиях было выявлено свыше 4 тысяч 300 различных правонарушений в этой сфере. Всего в течение 2007 года в надзорные органы поступило почти 1 тысяча 800 жалоб от потребителей, что на 12% больше, чем в 2006 году. Наиболее часто южноуральцы оставались недовольны оказанием услуг в сфере торговли, на 74% возросло число жалоб по бытовым услугам, по услугам связи количество заявлений увеличилось более чем в 2 раза. На ненадлежащее оказание банковских услуг южноуральцы стали жаловаться в 3 раза чаще, на туристические фирмы – в 2 раза больше. Как показали проверки, 90% всех жалоб были обоснованными.
Челябинск, Лидия Александрова
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».