Транспортная развязка, призванная обеспечить свободу автопотока в районе разъезда между дорогой на Екатеринбург и поворотом на Металлургический район Челябинска, станет одной из наиболее крупных объектов дорожного строительства на Южном Урале. По словам руководителя генподрядной организации «Мостоотряд-16» Константина Морозова, знакомившего сегодня с ходом работ челябинского мэра, общая стоимость проекта составляет 470 миллионов рублей.
Как передает корреспондент «Нового Региона», основная часть запланированных средств уйдет на возведение эстакадной части развязки и прокладывание подземных пешеходных переходов. К слову, именно подземная часть проекта потребовала привлечения помощи муниципалитета. Запланированный проектом подземный переход, длина которого составит порядка 150 метров, пересекает ряд важных городских коммуникаций: газопровод, линии связи, канализационные и водопроводные трубопроводы и линии электропередач. На перенос этих коммуникаций потребуется около 8-9 миллионов рублей, которые не заложены в проектный расчет.
Михаил Юревич заверил строителей как в поддержке со стороны муниципальных служб, так и в необходимом финансовом участии города в проекте. «Сегодня все большие города развивают свою транспортную инфраструктуру, и мы должны соответствовать статусу миллионника. Ежегодно автопарк Челябинска увеличивается на тысячи единиц. Ежедневно через город проходит огромный транзитный поток, и если мы не будем заботиться о развитии дорожной сети, не будем строить новых развязок – город будет парализован уже через год, – отметил градоначальник. – Строительство двухуровневой развязки между улицей Черкасской и Свердловским проспектом получило в этом году федеральное финансирование, а, значит, мы можем рассчитывать на ее своевременный ввод. Но это только один из многих подобных проектов. В ближайшие годы нам предстоит построить по городу целую сеть развязок на таких крупнейших артериях, как проспект Победы, автодорога Меридиан, улица Братьев Кашириных».
По свидетельству вице-мэра Владимира Алейникова, курирующего развитие транспортной инфраструктуры, завершения строительства развязки на Черкасской, можно ожидать к концу года, но, по словам мэра, столь ударных темпов как на строительстве Кировского моста новая развязка не покажет. Кировский, по утверждению Юревича, был авралом, где строителя показали высочайшие темпы. Новый объект, конечно, тоже имеет для города огромное значение, но форсировать темпы его строительства пока не планируется.
Челябинск, Павел Антонов
Челябинск. Другие новости 01.04.08
В Челябинской области на рынках брокерских услуг, услуг по управлению ценными бумагами и некоммерческих пенсионных фондов доминирует по одной компании. / В Магнитогорске на субботники выйдут школьники, студенты и бюджетники. / На руководящих должностях в Ингушетии, Чечне, Татарии, Башкирии и Якутии русских нет. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».