Государственная Дума спустила в регионы проект закона «О безопасности рекламных конструкций». Региональным законодателям поручено оценить документ и при необходимости внести в него изменения. Представляя законопроект на заседания комитета Законодательного Собрания Челябинской области по промышленной политике, заместитель начальника управления отраслевой политики Юрий Богуш указал, что основным объектом внимания проекта являются придорожные конструкции – так называемые «билборды» (щиты 3 на 6 метров) и «перетяжки» над городскими улицами.
Как передает корреспондент «Нового Региона», комитет принял решение рекомендовать авторам законопроекта уделить большее внимание конструкциям, размещаемым на зданиях и сооружениях, поскольку техническое состояние последних зачастую вызывает больше опасений, чем надежность самих рекламных конструкций.
Кроме того, внесено предложение сделать более однозначными требования закона в части регламента проверки технического состояния рекламных конструкций. В проекте сказано, что проверки должны проводится раз в год, и в то же время властям муниципальных образований делегировано право расширять этот срок по своему усмотрению. Южноуральцы сочли такую неоднозначность источником возможных злоупотреблений на местах и причиной усиления потенциальной опасности от ненадежных рекламных щитов и перетяжек.
Челябинск, Павел Антонов
Челябинск. Другие новости 23.04.08
Жириновский проклял Ельцина. / В Челябинске проблему парковки решают с помощью самозахвата земли (ФОТО). / В Челябинской области резко сокращается число девочек-подростков. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».