AMP18+

Челябинск

/

Южноуральские депутаты подрихтовали федеральный законопроект о рекламе

Государственная Дума спустила в регионы проект закона «О безопасности рекламных конструкций». Региональным законодателям поручено оценить документ и при необходимости внести в него изменения. Представляя законопроект на заседания комитета Законодательного Собрания Челябинской области по промышленной политике, заместитель начальника управления отраслевой политики Юрий Богуш указал, что основным объектом внимания проекта являются придорожные конструкции – так называемые «билборды» (щиты 3 на 6 метров) и «перетяжки» над городскими улицами.

Как передает корреспондент «Нового Региона», комитет принял решение рекомендовать авторам законопроекта уделить большее внимание конструкциям, размещаемым на зданиях и сооружениях, поскольку техническое состояние последних зачастую вызывает больше опасений, чем надежность самих рекламных конструкций.

Кроме того, внесено предложение сделать более однозначными требования закона в части регламента проверки технического состояния рекламных конструкций. В проекте сказано, что проверки должны проводится раз в год, и в то же время властям муниципальных образований делегировано право расширять этот срок по своему усмотрению. Южноуральцы сочли такую неоднозначность источником возможных злоупотреблений на местах и причиной усиления потенциальной опасности от ненадежных рекламных щитов и перетяжек.

Челябинск, Павел Антонов

© 2008, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Экономика,