В Челябинской области взгляды медиков и матерей в вопросах продолжительности грудного вскармливания младенцев существенно расходятся.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», в настоящее время в Челябинской области идёт широкая кампания по популяризации грудного вскармливания детей. Представители челябинского центра поддержки грудного вскармливания «Матушка», куда входят молодые мамы, пропагандируют длительное грудное кормление. Работники центра говорят о необходимости грудного кормления ребёнка до 2-х летнего возраста. И здесь они ссылаются на один из документов всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), дающий рекомендации по этому поводу. Однако южноуральские медики с такими сроками кормления не согласны и, обращаясь, всё к тому же документу ВОЗ, поясняют, что данные рекомендации относятся к развивающимся странам, например, Узбекистану или Пакистану. Там кормление грудью до 2-летнего возраста может являться профилактикой инфекционных заболеваний у маленьких детей. В развитых же странах в таком долгом кормлении нет надобности. Так, например, в Великобритании меленьких детей кормят грудью до 9 месяцев. В России же врачи рекомендуют грудное вскармливание до 1,5 лет – не больше. Рекомендации же ВОЗ медики считают «двойственной политикой по отношению к России», так как, рекомендуя это, ВОЗ признаёт медицину России на уровне стран третьего мира.
Челябинск, Анна Ванина
Челябинск. Другие новости 23.07.08
Жара на Южном Урале начнет спадать в ближайшие выходные. / В Челябинской области большинство новорождённых питаются грудным молоком. / На Южном Урале каждое второе предприятие общепита – студенческая или заводская столовая. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».