В парфюмерных магазинах Южного Урала в праздничные дни был полный аншлаг.
Судя по всему, мужчины решили, что косметика в качестве подарка – самый простой и доступный способ порадовать женщину в праздник. Менеджеры салонов и бутиков к такому повороту оказались готовы: ассортимент был пополнен заранее.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в одном из самых популярных магазинов парфюмерии и косметики, женщины и мужчины по-разному подходят к такого рода покупкам.
Прекрасная половина человечества выбирает подарки для себя и близких долго и старательно, походя к подобным вопросам со всей возможной скрупулезностью.
Мужчины же, напротив, явно недоумевают, в чем разница между светло-розовой и просто розовой помадой, поэтому особо при выборе не напрягаются. Как уточнили продавцы, для них главное скорость и удобство: поэтому берут в одном отделе подарки сразу для всех знакомых женщин, не особо вникая в парфюмерные премудрости.
А вот вопрос о том, какому виду товара отдают мужчины свое предпочтение, поставил продавцов в тупик: «берут все подряд, благо выбор сейчас огромный, да и цены вполне приемлемые для любой толщины кошелька», – заявили они. Кстати, помимо парфюмерии к 8 Марта в Челябинске скупили практически все маникюрные принадлежности.
Челябинск, Ольга Ионова
Челябинск. Другие новости 09.03.05
В Миассе растет количество домовых комитетов. / Самые крутые слухи недели: мэр Тарасов сорвал визит президента Путина. / Выборы в Челябинске: кандидаты спаивают избирателей водкой без акцизных марок. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».