AMP18+

Челябинск

/

Челябинские антимонопольщики борются с нарушениями рекламного законодательства

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило дело за нарушение рекламного законодательства в отношении ЗАО «Армада Аутдор». Фирма разместила в Челябинске наружную рекламу водки «Родня» под видом рекламы сборника застольных песен «Родня».

Как передает корреспондент «Нового Региона», ранее в отношении этой фирмы уже возбуждалось дело по факту распространения рекламы водки «Левша» под видом рекламы одноименной книги рекордов Аналогичные претензии предъявлялись к рекламному агентству ООО «Карус», рекламировавшему водку «Пять озер» под видом безалкогольного сильногазированного напитка. На сегодняшний день указанные нарушения устранены.

Кроме того, в поле зрения антимонопольного управления попало и ООО «Главк», распространявшая на телеканалах РТР-Челябинск, НТВ-Челябинск, а также посредством наружных рекламных носителей на улицах областного центра рекламы магазинов «Рембыттехника» с предложением «Бесплатный кредит 10 месяцев». Комиссия установила, что кредит для потребителей не является бесплатным, так как в соответствии с кредитным договором, заключаемым между потребителем и банком, возврату подлежит как основная сумма кредита, так и проценты в соответствии с установленной банком ставкой.

Челябинск, Игорь Юров

© 2005, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Экономика,