Челябинец через прокуратуру предъявил претензии МТС
Житель Челябинска обратился в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело в отношении руководителей Челябинского филиала МТС.
Как передает корреспондент «Нового Региона», поводом послужила рассылка, осуществляемая компанией своим абонентам. «Примерно с начала сентября до 27 сентября 2008 года включительно на мой телефон поступали сообщения – SMS от филиала ОАО МТС в Челябинской области с бесплатной услугой «Прогноз Погоды – Челябинск», – отмечает челябинец в своем заявлении. – Бесплатная услуга «Прогноз Погоды – Челябинск» предоставлялась филиалом ОАО МТС в Челябинской области каждый день, в неудобное для меня время суток, нарушала ритм моей частной интимной жизни, так как передача сообщений сопровождалась громкими музыкальными сигналами, а также предоставлялась без моего согласия и вопреки моему желанию. Заблокировать раздражающую и вредную для меня, ненужную мне, бесполезную для меня бесплатную услугу не представлялось возможным.
26 сентября в 11:21 на мой телефон от филиала ОАО МТС в Челябинской области поступило сообщение c текстом: «Уважаемый абонент! С 27.09.08 г. услуга «Прогноз Погоды» будет стоить 50 копеек с НДС в сутки. Для отказа отправьте бесплатное SMS с кодом 7415 на номер 1771».
Далее в заявлении подробно описывается, как абонент неоднократно пытался отправить указанный код по указанному номеру, но все время получал ответ: «Неверный формат. Уточните правильность команды». А с 27 сентября со счета абонента начали списывать средства за оказанную услугу. В подобной ситуации челябинец увидел признаки состава преступлений, квалифицируемых рядом статей Уголовного кодекса РФ и обратился в правоохранительные органы.
«Новый Регион» предложил прокомментировать ситуации пресс-службе МТС. В компании отметили: «Никаких проблем при отказе от подобной рассылки не было. По крайнее мере, никто из абонентов к нам не обращался. Это позволяет сделать вывод, что абонент столкнулся с какими-то индивидуальным трудностями – возможно, он не смог корректно ввести код. Ему нужно было обратиться в наш контактный центр и сообщить о своих трудностях, операторы сразу бы отключили эту услугу».
Отметим, что, по словам горожанина, он пытался и дозвониться до сервисного центра – так и не дождался ответа, и даже сам поехал в один из офисов МТС в Челябинске, но, прождав час, уехал ни с чем, и только после этого обратился в правоохранительные органы. Теперь, заявляет обиженный абонент, он будет общаться с представителями компании только через прокуратуру. Кстати, сначала он пришел в одно из районных УВД, но там отказались зарегистрировать его заявление, посоветовав отправить документы почтой. Поэтому теперь прокуратуре придется рассматривать 2 заявления – одно с претензиями к МТС, другое – к РУВД. Оба документа поступили в прокуратуру Центрального района Челябинска сегодня. Согласно закону, заявления должны быть рассмотрены в трехдневный срок.
Челябинск, Светлана Намская
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».