За агитационную кампанию в Челябинске будут расплачиваться избиратели.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня политтехнолог Олег Логиновский, рассуждая о последствиях выборной кампании, заявил о том, что после голосования челябинский избиратель понесет значительные материальные потери. Дело в том, что предвыборная гонка показала, какой огромный финансовый выброс пришлось сделать каждому из участников «мэрафона». Ведь деньги под проведение агитации пришлось у кого-то брать: у промышленников, политиков и так далее. Поэтому тот, чья кампания была масштабнее, потребовала привлечения сил общественности и студентов, была украшена адресными и обезличенными баннерами, окажется в состоянии финансовой зависимости. А затем эти расходы лягут на плечи все того же электората, – подчеркнул Логиновский.
Челябинск, Марина Кудряшова
Челябинск. Другие новости 18.03.05
Ректора ЧелГУ не беспокоит тот факт, что студенты вместо учебы агитируют за мэра Челябинска. / Южному Уралу осталось не более 20 лет, чтобы исправить демографическую ситуацию. / Каждый 10-ый челябинец может проголосовать против всех. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».