Южноуральские СМИ, стараясь выжить, пытаются получить деньги даже в милиции
Экномический кризис докатился до муниципальной прессы. Вслед за Миассом проблемы начались в Верхнем Уфалее. Старейшая газета Верхнеуфалейского округа «Уфалейский рабочий» проиграла муниципальный конкурс на размещение административных объявлений.
Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» главный редактор газеты «Уфалейский рабочий» Елена Агафонова, в объявленной муниципалитетом котировке цен на предоставление печатных площадей победила многотиражная газета «НиКо» (расшифровывается как Никель-Кобальт)– официальный орган предприятия «Уфалейникель». Дело в том, что заводская многотиражка выставила наименьшую цену на услуги по публикации объявлений муниципалитета Верхнеуфалейского городского округа – 198 тысяч рублей, тогда как «Уфалейский рабочий» запросил 240 тысяч. В настоящее время, по словам Елены Агафоновой, газета «Уфалейский рабочий» существует на средства от размещения рекламы и объявлений (это статья доходов составляет примерно 50%), а также на средства от подписки и розничной продажи.
Возникли проблемы и местной телерадиокомпании: УТРК получила муниципальный заказ в размере 40 тысяч рублей, затем он был урезан до 30 тысяч. Однако руководству удалось отстоять первоначальную сумму. Там временем резко сократились поступления по основной доходной статье – рекламе. Телерадиокомпания даже предложила местной милиции размещать криминальные сводки в радиопрограммах на платной основе. Руководство ОВД удивилось и отказалось.
Челябинск, Алла Александрова
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».