Строители крупной развязки в Челябинске опережают график на 6 месяцев
В Челябинске с опережением графика на полгода ведется строительство масштабной транспортной развязки по улице Братьев Кашириных на участке от улицы Кирова до улицы Российской с выходом на улицу Труда.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе администрации Челябинска, строительные работы здесь были начаты здесь в июле прошлого года по проекту, разработанному Челябинским дорожно-транспортным проектным институтом. Работы проводят сотрудники Мостотряда №16. Заказчиком на объекте выступает предприятие «Челябметротрансстрой». Строительство развязки финансируется из федерального, областного и городского бюджетов. Общая стоимость объекта – около 6 миллиардов рублей. В прошлом году на строительстве объекта произведено работ на 670 миллионов рублей.
Строительство крупной развязки проводится в 3 очереди. На первом этапе предусмотрено строительство нового моста через реку Миасс по улице Братьев Кашириных с эстакадной частью, строительство первого и второго съездов, с подходами и подпорными стенками. Завершение этих работ обеспечит движение автотранспорта в направлении от перекрестка улицы Кирова и улицы Братьев Кашириных на улицы Труда и Российская. По съезду № 1 осуществляется движение транспорта по улице Свободы. Вторая очередь включает строительство съездов № 3,4, и 5 с подходами и подпорными стенками. Третья очередь – строительство второго моста с эстакадной частью и подпорными стенками.
На период строительства первой очереди движение между берегами реки Миасс осуществляется по временному металлическому мосту, построенному на период реконструкции моста через реку Миасс по улице Кирова. Первая очередь строительства займет около 30 месяцев. Вторая и третья очереди – 21 месяц. Общая продолжительность строительства составляет 72 месяца.
Строительство транспортной развязки участвует в создании первого транспортного кольца вокруг центральной части Челябинска. В будущем новая развязка обеспечит непрерывное движение от улице Кирова до улицы Российской.
Сейчас на объекте продолжаются работы по подготовке строительной площадки (сносу гаражей, частного сектора), перекладке канализационных коллекторов коммуникаций, ведется строительство эстакадной части моста. В законченном виде объект будет представлять современную транспортную развязку с пропускной способностью 9 тысяч 500 автомобилей в час. Общая строительная длина объекта, включая подходы и проезды, составляет более 6 километров.
Как отметил глава города Михаил Юревич, в настоящее время строительство этого объекта ведется с опережением графика на 6 месяцев. Через полтора года будет завершена первая очередь строительства – улица Братьев Кашириных – Труда с двухуровневой эстакадой и новым мостом через реку. Планируется, что движение по этой части новой развязки будет запущено летом 2010 года и существенно разгрузит транспортные потоки на проспекте Ленина и Победы. Кроме того, это позволит демонтировать временный мост, имеющий ограниченный срок эксплуатации.
Еще одна масштабная транспортная развязка, находящаяся в стадии проектирования, соединит север-запад с Металлургическим районом – от улицы Куйбышева до улицы Механической. Новая дорога пересечет Свердловский проспект, пройдет мостом через реку Миасс. Затем пройдет путепроводом через железную дорогу и выйдет на улицу Механическую к электрометаллургическому комбинату, откуда будет организована развязка с автодорогой «Меридиан» с северо-запада.
Челябинск, Алла Александрова
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».