AMP18+

Челябинск

/

Южноуральские педагоги считают, что негативное воздействие компьютеров на детей можно смягчить лего-программированием

Южноуральские педагоги считают, что проблему неразумного использования компьютеров можно решить с помощью лего-программирования.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», учителя заявляют, что в настоящее время идёт так называемый «компьютерный захват детей»: школьники повально увлекаются компьютерными играми. Это ведёт к неразумному использованию виртуального ресурса, что наносит ущерб ребёнку. О чём, кстати, свидетельствуют психологи, говоря о росте агрессии среди детей, увлекающихся компьютерными играми. Для того чтобы избежать такого воздействия, педагоги предлагают использовать лего-роботов. Дело в том, что программное конструирование роботов проводится с помощью компьютера. В результате чего дети используют электронный ресурс не для развлечений и игр, а для обучения и развития. С помощью компьютера школьники учатся создавать сложные алгоритмы, моделируя будущую модель. Это, по мнению педагогов, положительно сказывается на развитии школьника.

Однако для широко использования лего-программирования в южноуральских школах существует ряд проблем. В первую очередь, нехватка специалистов и самих роботов.

Челябинск, Анна Ванина

© 2009, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Технологии,