Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в наружной рекламе магазина «Эксперт» обыгрывался дорожный знак «Крутой подъем». В треугольнике вместо уровня наклона дороги был указан процент скидки, предоставляемой на бытовую технику. Антимонопольщики посчитали сходство изображения на баннере с дорожным знаком нарушением закона о рекламе. Более подобные, баннеры могут отвлекать водителя и вводить его в заблуждение относительно ситуации на дороге.
Однако рекламодатель и агентства, на чьих конструкциях размещалась данная реклама, не согласны с выводами УФАС. По их мнению, такое изображение не может угрожать движению транспорта. Кроме того, масштаб символа и материал, из которого выполнены баннеры, отличаются от существующих дорожных знаков. Поэтому потребители рекламы не воспринимают их как предупреждение о повышении уровня дороги.
Тем не менее, 9 февраля Челябинское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей и предписало прекратить нарушения законодательства. В отношении рекламодателя и рекламораспространителей на основании решения антимонопольной службы возбуждено административное производство.
Челябинск, Ксения Уфимцева
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».