российское информационное агентство 18+

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 09:05 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, ЧелГУ

Архив
На Южном Урале в массовом порядке начали разрабатывать неформальные бренды (ФОТО)

Южноуральские муниципалитеты накрыла волна создания неформальных символов.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в администрации Озёрска, в городе атомщиков объявлен конкурс на разработку идеи неформального символа Озёрска. Им может стать житель города, ребёнок или подросток. Любопытно, что по условиям конкурса этот юный житель города атомщиков может и не иметь человеческих черт. Главное – чтоб он был «весёлым и добрым проказником» с яркой, отличающей его от всех остальных внешностью. Прием работ на конкурс продлится до 15 апреля, затем их передадут на суд жюри. 1 июня, на празднике в честь Дня защиты детей, Озёрик или Озеринка будет официально представлен широкой общественности.

Отметим, что это не первый случай, когда на Южном Урале выбираются неформальные символы муниципалитетов или организаций. Например, в 1986 году у Челябинска, в год его 250-летия, появился свой «юный друг детворы» – Челябок. Накануне нового тысячелетия он вновь мелькнул на челябинском небосклоне, но с тех пор нигде больше не проявлялся.

В Снежинске тоже есть свой «неформал» Снежик. Причем снежинцы подошли к затее с иронией – Статуэтки Золотых Снежиков вручали 1 апреля лучшим юмористам города. Кроме того, Снежик стал талисманом первой зимней спартакиады молодежи России, которая прошла Челябинской области в феврале – марте 2008 года.

А вот его верхнеуфалейскому коллеге с народной любовью повезло меньше. Молокошка, избранная в феврале 2009 года брендом Верхнеуфалейского гормолзавода, представляет собой упитанную, хитро улыбающуюся кошку. И хотя сама представительница семейства кошачьих, безусловно, симпатична, слоган этого нового бренда народу не понятен. Девиз «Молокошка – сладко ест и пьет немножко» наводит потребителей продукции завода на мысли о том, что либо верхнеуфалейское молоко невкусное, либо Молокошка – трезвенница.

Молокот – это второй вариант бренда продукции Верхнеуфалейского молокозавода. Заводчане выбрали женский образ: от своего молочного брата Молокошка отличается цветом – она розовая и без следов ветрянки, а также слоганом – «пьет немножко»

А это Снежик. Страшно представить, как будет выглядеть его сосед Озерик – проказник, возможно, без человеческих черт

Озёрск, Челябинская область, Ксения Уфимцева

Озёрск, Челябинская область. Другие новости 11.02.09

Пермский епископ увидел в толерантности подрыв государственной безопасности. / Бюджет Миасса пополнится за счет продажи муниципальных помещений. / В Челябинске милиционер за избиение троих молодых людей получил условный срок. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2009, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках