В Челябинске последствия кризиса первыми ощутили на себе сфера услуг и торговля.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в дорогих челябинских ресторанах отток постоянных клиентов составил 70%. Не лучше дела обстоят и в магазинах элитной одежды. Чиновники не исключают, что в разгар кризиса возрастет спрос на продукцию секонд-хэндов и стоков, а также на услуги швейных ателье. Привыкшим одеваться стильно и дорого придется перейти на выкройки из журналов типа «Бурда моден», совсем как в 80-90-е. Такое мнение высказал сегодня заместитель главы Челябинска по экономическому развитию Петр Конарев. По его прогнозу предприятия сферы обслуживания и торговли начнут разоряться уже в апреле.
«Замечено, что покупатели, которые не могут сменить «от кутюр» на ширпотреб с рынка, перешли на вещи индивидуального пошива. Например, пользуются большим спросом ткани европейских брендов уровня Дольче Габбана или Армани. Модники просто заказывают пошив одежды из таких тканей в ателье, и это выходит значительно дешевле. Не секрет, что сегодня, по-прежнему, можно увидеть пиджак в модном бутике по одной цене, а через несколько метров – в магазине попроще – найти точно такой же в 2 раза дешевле. «Переплачивать приходится только из-за позиционирования некоторых магазинов как салонов очень дорогой изысканной одежды» – заявил Конарев.
Челябинск, Алла Александрова
Челябинск. Другие новости 18.02.09
Некоторые челябинские арендаторы пытаются заработать на общей волне по снижению арендных ставок. / Выборное ноу-хау Екатеринбурга: безработные таджики из строителей подались в агитаторы. / Число сделок на рынке недвижимости сократится, но не до нуля – люди не могут совсем перестать покупать квартиры, – интервью с главным уральским риелтором Михаилом Дэви. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».