«Уралсвязьинформ» челябинцам: если вам отвечают на английском языке, значит, телефон занят
Челябинцы, не оплатившие вовремя домашние телефоны, столкнулись с непростой проблемой: как вернуть в работу отключенный телефон.
Как передает корреспондент «Нового Региона», с 1 марта «Уралсвязьинформ» отключил телефоны у всех абонентов, не оплативших в феврале январские счета. Просрочка происходит по разным причинам: у одних в период кризиса элементарно нет денег, другие не успели заплатить, так как сделать это зачастую непросто – система «Город» работает не везде и не всегда, на почтах, как правило, большие очереди, как и в самом сервисном центре «Уралсвязьинформа». После того, как телефон отключают, многие стараются просроченный счет оплатить, и потом сталкиваются с проблемой: долг погашен, а подключить телефон невозможно. Еще в декабре действовала отработанная схема – люди звонили по номеру, указанному в платежке, сообщали, что счет оплачен, и в течение суток телефон вновь начинал работать. Однако в январе в платежках появилось уведомление, что номер справочной службы изменился с 069 на 8-8003000074. Но обратившихся по указанному номеру ждало разочарование – на том конце отвечают на английском языке. Несмотря на то, что знания английского у большинства абонентов хватает только на то, чтобы перевести первое слово «Sorry», челябинцы понимали, что разговаривать с ними никто не собирается – английская фраза завершается короткими гудками. Кстати, поскольку многие звонят на указанный номер с мобильных телефонов, то им за прослушивание «Sorry» приходится еще и платить. Кстати, тем, кто наберет номер несколько раз подряд может повезти – на русском языке сообщат, что они попали в справочную службу «Уралсвязьинформа», после чего предложат прослушать длинную рекламу. Самые настырные, раздобыв номера челябинского руководства компании, дозваниваются туда и получают предложение в рабочее время с оплаченной квитанцией посетить головной офис на Монакова. Тем, кто не в состоянии воспользоваться этим предложением, заявляют, что помочь ничем не могут.
Подобная ситуация уже вызвала возмущение у челябинцев, многие заявляют, что совсем откажутся от городского телефона, перейдя исключительно на мобильную связь. «Новый Регион» обратился за комментариями в пресс-службу челябинского подразделения «Уралсвязьинформа». В пресс-службе отметили, что если звонить на указанный номер с городского телефона или через сеть U-tel звонок будет бесплатным, сообщили, что если девушка отвечает по-английски, значит, телефон занят, а когда предлагают послушать рекламу, достаточно нажать цифру «0» и произойдет соединение с оператором. Кроме того, заверили, что в ближайшее время девушка, призванная сообщать абонентам, что номер занят, перейдет на русский.
В пресс-службе также пояснили, почему в марте под отключение попало больше абонентов, чем обычно: февраль – короткий месяц. Те, кто заплатил на почте в последние дни месяц, просто не успели попасть в реестр, потому что почтовый платеж идет до 7 дней.
Челябинск, Ольга Арсентьева
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».