После 8 марта челябинские женщины будут пахнуть свежестью и пряностями
В преддверии 8 марта челябинские мужчины начали запасаться подарками для женщин. Традиционный и самый востребованный презент – духи или туалетная вода.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в одном из городских парфюмерных салонов, особой популярностью у мужчин пользуются ароматы свежести, которым присущи яркие и искрящиеся тона. Некоторые покупают для женщин насыщенные пудровые запахи, сочетающие ноты цветов, дерева и кожи. Что касается марок, то чаще всего мужчины выбирают известные бренды, которые на слуху из-за рекламы на телевидении и журналах. Парфюм класса люкс, как правило, приобретают истинные ценители и гурманы. Стоимость презента разнится от возраста покупателя. Молодые люди выбирают духи в диапазоне от 300 рублей до 1 тысячи в залах масс-маркета. Здесь ароматы приобретают даже 13-летение школьники. Более зрелые мужчины выбирают парфюм в залах класса люкс. Здесь стоимость ароматов может достигать солидных сумм. На сегодняшний день самый дорогой аромат стоит 29 тысяч рублей, парфюм привезён из королевства Бахрейн. Флакон духов выполнен из чистого хрусталя, инкрустированного посеребрённым металлом и полудрагоценными камнями. Упаковка выполнена из телячьей кожи. Аромат, который содержит эта ёмкость, характеризуют, как восточный: он обладает запахом специй, пряности и экзотических цветов. По имеющейся информации, пока этот аромат никто не приобрёл.
Тем, кто не собирается покупать такие дорогостоящие подарки, в салонах предлагают приобрести подарочные наборы. В последних по цене одного из компонентов (например, духов) продаётся ещё и набор из банной серии: гель для душа, лосьон для тела или всегда необходимая мочалка.
Челябинск, Анна Ванина
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».