Челябинским рестораторам помогли поделить «Шарлотку»
Челябинское УФАС усмотрело в действиях одного из предприятий общественного питания недобросовестную конкуренцию.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе УФАС Челябинской области, 3 марта 2009 года южноуральские антимонопольщики признали действия кофейни ООО «Шарлотка», расположенной в развлекательном комплексе «Маркштадт», недобросовестной конкуренцией. Руководство предприятия зарегистрировало и использовало такое же официальное фирменное название, что и у другого хозяйствующего субъекта – владельца челябинской сети кофеен-кондитерских.
Поскольку обе указанные организации работают на одном товарном рынке, они являются конкурентами. В связи с этим регистрация предприятием аналогичного фирменного наименования противоречит требованиям действующего в России законодательства.
Отметим, что владелец сети кофеен-кондитерских зарегистрировал свое фирменное наименование ООО «Шарлотка» гораздо раньше. И поэтому он обладает исключительным правом использования данного названия в своей деятельности.
За нарушение законодательства о рекламе в отношении кофейни ООО «Шарлотка» возбудили административное производство.
Челябинск, Ксения Уфимцева
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».