Челябинское УФАС подозревает сеть аптек «Классика» в недостоверности рекламной благотворительной кампании «Вернем зрение малышам!».
Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» начальник отдела УФАС по Челябинской области Людмила Галичина, в отношении аптечной сети «Классика» возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. В частности, будет проведена проверка на предмет достоверности звучащей информации – речь в рекламе идет о том, что часть средств с каждой покупки в «Классике» идет на оплату операций детям с нарушениями зрения. Также был выявлен факт использования в данной рекламе фотографии ребенка без разрешения его законных представителей. 30 марта это дело будет рассматриваться в областном Управлении антимонопольной службы.
Между тем, в настоящее время в челябинских СМИ заметно увеличилось число выходов данной рекламы. Кроме того, реклама акции размещена на наружных носителях города.
Ссылки по теме:
Скандал в Челябинске: кто пытается спекулировать на слепых детях?>>>
Аптека «Классика» не ответила на запросы челябинского УФАС>>>
Челябинск, Алла Александрова
Челябинск. Другие новости 23.03.09
Челябинск занял третье место в рейтинге городов-миллионников. / В Сатке врачи незаконно проводили платные приемы. / Южноуральцы стали меньше пить молока. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».