Южноуральский почтальон, пытаясь утихомирить скандалиста, выиграл 10 тысяч рублей
В Трехгорном клиент, проигравший в лотерею, заставил сотрудницу почты приобрести билет, который оказался счастливым.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского филиала «Почты России», на прошлой неделе один из клиентов почтового отделения Трехгорного приобрел 6 билетов бестиражной лотереи «День Победы». Не отходя от кассы, проверил результат – выигрыша нет. Разочарованный мужчина принялся резко высказывать оператору почтовой связи свои сомнения насчет возможности выиграть в подобной лотерее. Сотрудница почты попыталась разубедить неудачливого клиента, приводя в пример случаи выигрышей в других почтовых отделениях. Однако разгневанный мужчина не успокоился. Он предложил сотруднице самой поучаствовать в лотерее и убедиться в безнадежности этой затеи. Женщина купила билет мгновенной лотереи и в присутствии посетителя стерла защитный слой. Сумма выигрыша составила 10 тысяч рублей. Свой выигрыш довольная работница почты расценивает как хорошую компенсацию за нервные издержки при общении с некоторыми излишне эмоциональными клиентами.
Трехгорный, Челябинская область, Алла Александрова
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».