На Южном Урале женщина заказала убийство наркоманки, инсценировав передозировку
Жительница Сосновского района заказала убийство молодой женщины-наркоманки, у которой купила квартиру.
Как сообщили «Новому Региону» в СУ СК при прокуратуре РФ по Челябинской области, 1 мая минувшего года в подъезде одного из жилых домов по улице Барбюса в Ленинском районе был обнаружен труп 20-летней девушки. По результатам доследственной проверки по данному факту принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.
Между тем в милицию обратился 20-летний мужчина, который утверждал что располагает информацией о данном убийстве. Он пояснил, что в апреле 2008 года жительница Сосновского района купила у девушки квартиру за 1 миллион рублей, заключив договор купли-продажи. Не желая расплачиваться с продавцом, покупательница решила организовать убийство. Зная, что девушка употребляет внутривенно наркотические средства, злоумышленница решила совершить убийство, инсценировав передозировку наркотиков.
С этой целью преступница наняла двух наркоманов – знакомых владелицы квартиры. За совершение убийства заказчица обещала выплатить мужчинам по 50 тысяч рублей каждому. 1 мая исполнители убили потерпевшую, после чего подбросили ее труп в подъезд жилого дома на улице Барбюса, где он и был обнаружен. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье 105 части 1 УК РФ («убийство»). В настоящее время заказчица убийства задержана, ей предъявлено обвинение по статье 33 части 3, статье 105 части 2 пункту «з» УК РФ («организация убийства из корыстных побуждений»). В отношении обвиняемой избрана мера пресечения – подписка о невыезде и надлежащем поведении. С исполнителями убийства проводятся следственные действия.
Челябинск, Алла Александрова
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».