Челябинская сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении «Классики» было возбуждено по факту распространения рекламы о проводимой благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!».
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского УФАС России, в ходе рассмотрения данного дела было установлено, что в рекламе использовалось изображение ребенка без согласия его законных представителей. Кроме того, в рекламе были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области. Также было установлено, что информация, указанная в рекламе, о количестве детей с врожденным заболеванием глаз – ретинопатией недоношенных – не соответствует действительности. К тому же аптека «Классика» не смогла документально подтвердить содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от прибыли, полученной за время проведения акции.
Челябинск, Алла Александрова
Челябинск. Другие новости 12.05.09
До 2020 года челябинские дома оснастят приборами учета и регулирования энергии. / Михаил Юревич озвучил итоги заседания российского Совета по развитию местного самоуправления. / Челябинские милиционеры готовятся к «Евровидению». Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».