В Челябинске вводится временный понижающий коэффициент платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Соответствующее решение приняла сегодня Челябинская городская Дума.
Как передает корреспондент «Нового Региона», необходимость принятия подобного решения связана с критической ситуацией, сложившейся в сфере наружной рекламы: по сравнению с минувшим годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40% – 50%, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это, в конечном счете, негативно сказывается на поступлении доходов в городской бюджет. Согласно сегодняшнему решению тарифы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций снижаются на 20%. Депутаты надеются, что уменьшение платы за размещение рекламных конструкций в городе привлечет рекламодателей и позволит сохранить рентабельность отрасли. Предполагается, что бюджет получит от этой сферы 131 миллион рублей.
Челябинск, Светлана Намская
Челябинск. Другие новости 26.05.09
Челябинск вошел в тройку российских городов с самым высоким индексом аварийности на дорогах. / По металлургическим регионам кризис ударил больнее, чем по нефтегазовым – выводы экспертов. / В Челябинской области администрация муниципалитета запретила пенсионерке жить в её собственной квартире. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».