На Южном Урале изготовитель сливочного масла использовал название, схожее с чужим брендом
На Южном Урале изготовитель масла использовал название продукта, схожее с известным местным брендом. В результате правообладатель последнего обратился к антимонопольщикам с жалобой на недобросовестного конкурента.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС России, при рассмотрении данного дела было установлено, что обозначение «Сулимское», которое использовалось на упаковке сливочного масла, сходно по звучанию с известным местным брендом «Сулимовское». А значит название на упаковке «лже-сулимовского» масла могло ввести покупателей в заблуждение. Таким образом люди приобретали бы масло другого производителя с похожим названием. В результате это могло привести к отказу от продукции, а, следовательно причинению убытков владельцу настоящего бренда. Кроме того, выявлено очевидное сходство упаковок обоих продуктов. Между тем, ответчик – владелец товарного знака «Сулимовское» – является обладателем патента на данную упаковку. Действия предпринимателя-ответчика комиссия УФАС признала недобросовестной конкуренцией. Нечестному производителю предписано прекратить введение в оборот сливочного масла с названием «Сулимское» на упаковке. В отношении недобросовестного конкурента возбуждено административное производство.
Челябинск, Алла Александрова
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».