Южноуральцы жалуются на поборы в медучреждениях
Более 700 обращений поступило от жителей Челябинской области на телефон «горячей» линии ФОМС.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе фонда, традиционными остаются жалобы на взимание средств при получении медицинской помощи. Как показывает статистика, чаще всего в больницах требуют деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего, УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов. Отдельный блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов.
«Горячая» линия ФОМСа работает с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов с перерывом с 12 до 13 часов. Телефон 233-82-82. Звонок бесплатный для жителей Челябинской области. Анонимные звонки не принимаются.
Челябинск, Светлана Намскакя
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».