Челябинск испытывает проблемы с имиджем
Челябинск испытывает проблемы с визуальным имиджем. Специалисты считают, что в городе нет ни одного архитектурного объекта, с которым город бы ассоциировался не только у жителей России, но и у самих челябинцев.
По словам архитекторов, «визуально Челябинск – большая пустота, так исторически сложилось, что у нас нет архитектуры». Единственно интересное здание, с их точки зрения, построено ещё до революции. Однако 10 лет назад, по мнению специалистов, его модернизировали до неузнаваемости.
Сейчас в городе преобладают типовые здания, которые не отличают Челябинск от других городов. Отсутствие своей архитектуры, делающей город узнаваемым, становится проблемой и в день города. К этому празднику, по словам специалистов, дизайнерам приходится придумывать всё новые абстрактные изображения, по сути, никак не характеризующие южноуральскую столицу.
Для того, чтобы решить эту проблему, предлагается разработать программу по развитию имиджа Челябинска, в рамках которой чётко обозначить, каким должен быть Челябинск – «техническо-научным центром» или «столицей русской балалайки» – и, исходя из этого, уже «лепить» образ города.
Кстати, согласно анализу СМИ, проведённому городским информационно-аналитическим центром, в прессе Челябинск предстаёт, как «криминальный, культурный и спортивный город». Именно эти темы чаще всего освещают журналисты, рассказывая о южноуральской столице. Для самих челябинцев город по-прежнему остаётся промышленным центром. А вот у представителей других городов он вообще ни с чем не ассоциируется. Для некоторых жителей России становится открытием, что Челябинск – это миллионный город, и что он находится где-то недалеко от Магнитогорска.
Челябинск, Анна Ванина
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».