Южноуральские муниципалитеты не спешат становиться ближе к народу
В правительстве Челябинской области запущен в эксплуатацию третий информационный киоск (инфомат), с помощью которого можно узнать о порядке оказания государственных услуг, о функциях органов государственной власти и структурных подразделениях аппарата областного правительства. Киоск установлен в холле управления организационной и контрольной работы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», аппарат с сенсорным дисплеем позволяет получить информацию о работе управления, о функциональных задачах, о руководителях общественных приёмных губернатора, о муниципально-территориальном устройстве Челябинской области, а также о порядке награждения граждан региональными наградами.
Ранее инфоматы были установлены в отделе по работе с обращениями граждан и в управлении государственной службы правительства области. С их помощью можно узнать о подаче жалоб, порядок приёма граждан губернатором и его заместителями, график приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Челябинской области, о противодействии и профилактике коррупции, о порядке включения в кадровый резерв.
Отметим, что муниципалитеты не спешат осваивать новые технологии и становиться ближе к народу. Так, проведённый управлением организационной и контрольной работы правительства Челябинской области анализ показал, что, например, адреса электронной почты имеются в 21 из 273 поселений Челябинской области, при этом регулярно функционируют лишь в 9 поселениях.
Челябинск, Светлана Намская
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».