Только половина челябинских девятиклассников подтверждают на экзаменах годовые оценки
Примерно половина челябинских девятиклассников по результатам государственной итоговой аттестации подтверждают годовые оценки.
Как сообщили «Новому Региону» в управлении по делам образования Челябинска, на конец 2008-2009 учебного года в городе насчитывалось 7 тысяч 627 выпускников девятых классов. Из них 55 человек не получили аттестат.
Согласно результатам ГИА по русскому языку (по типу ЕГЭ) годовую оценку подтвердили только около 55 % учащихся. Немного ниже результат по математике – здесь оценку подтвердили чуть более 53% девятиклассников. Хуже всего обстоят дела с обществознанием – итоговую оценку подтвердили менее половины сдававших.
Почти 40% девятиклассников сдали экзамен по русскому языку ниже оценки, полученной по итогам года. Математику написали хуже более четверти учеников. Годовые оценки по истории не оправдали 23% учащихся, по биологии – 31%, по обществознанию – 33%. Средняя оценка за экзамен по математике составила 3,78, средний балл – 11,02.
Четыре выпускника, получившие отличную оценку по итогам года, получили на экзамене по математике тройку, 11 учеников – написали экзамен на четверку.
Экзамены в традиционной форме сдавали единицы. Здесь результаты гораздо выше: из 485 девятиклассников, сдававших русский язык, годовую оценку подтвердили 68%. Из 230 учащихся, сдававших математику, итоговую оценку подтвердили чуть более 60%.
Что касается дальнейшей судьбы выпускников 9-ых классов, то из 7,5 тысяч человек 3,5 тысяч подали документы в ссузы и ПТУ. В 10-класс поступили более 4 тысяч учащихся. На работу устроилось 8 человек, не определились с дальнейшим устройством 69 человек.
Челябинск, Алла Александрова
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».