Челябинские туроператоры настойчиво успокаивают клиентов, уверяя, что за рубежом не существует реальной угрозы заражения «свиным» гриппом, кроме того, туристы там не чувствуют на себе последствий экономического кризиса.
Как передает корреспондент «Нового Региона», по мнению представителей ряда туристических компаний, в частности, работающих по программе Work& Travel, в Соединенных Штатах Америки, куда едут студенты, желающие отдохнуть и заработать, не существует угрозы высокопатогенного гриппа. «Свиной грипп – это раздутая информация. В американской прессе о нем ничего не пишут, там нет массовой истерии по этому поводу, как у нас. Некоторые самолеты, на которых летают наши студенты, даже не проверялись санитарными службами. На улицах нет людей в масках. По-моему, в России просто переключают внимание людей на второсортную проблему, уводя от главных насущных проблем», – заявил менеджер отдела студенческих программ ООО «Авентура» Игорь Каев.
По словам челябинских туроператоров, влияния кризиса в Америке не чувствуется, это касается, в том числе и трудоустройства за рубежом. «Увольнения в меньшей степени коснулись сферы развлечений, а в США эта сфера составляет 70% валового национального продукта. Больше всего кризис ударил по финансовой сфере и строительству, но наши студенты там не работают. Они трудятся в парках аттракционов, пиццериях, заправках и т.д.», – заявил Каев. С коллегой согласилась генеральный директор ООО «Центр Международного обмена – Челябинск» Ксения Дорофеева: «Никакой кризис не заставит американцев отказаться от поездки в парк развлечений или удовольствия попробовать новую пиццу. А на горнолыжных курортах Америки вообще в этом году отмечался бум». Такие заявления представителей туристической индустрии вполне объяснимы: 2009 год стал для многих из них сложным. Во-первых, из-за резкого снижения уровня доходов часть населения стала экономить на путешествиях. Во-вторых, распространенная в августе текущего года предупреждающая информация Роспотребнадзора об опасности заразиться гриппом A/H1N1 также отпугнула некоторых туристов от заграничной поездки.
Масла в огонь, по мнению туроператоров, добавили люди старой закалки. Например, два крупных вуза – ЧелГУ и ЧГПУ – категорически отказываются размещать в стенах вузов какую бы то ни было рекламу программы для студентов Work& Travel. «Нам отказывают в продвижении этого продукта среди студентов, ссылаясь на пропуски занятий, досрочные сдачи сессии, неуспеваемость. Между тем, по остальным программам – языковым и обучающим – студентам ездить разрешают. Руководители вузов иногда заявляют: «Не отпустим своих студентов мыть посуду в Америку», – сообщила управляющий турфирмы Startravel в Челябинске Ольга Бойко.
Туроператоры выдвигают самые разные версии такого отношения вузов к данной программе. По словам Игоря Каева, причина может крыться в возрасте руководства вуза, воспитанного в антиамериканском духе. По мнению Ксении Дорофеевой, виной всему может быть человеческая зависть: «У них не было возможности съездить за рубеж и поработать, вот они сейчас и завидуют. Вообще это смахивает на антиамериканские настроения». Также представители компаний припомнили случай, когда группа студентов факультета международных языков педуниверситета уехала в США по программе Work& Travel и не вернулась. «С тех пор к этой программе в ЧГПУ осталось негативное отношение», – заявили они.
Челябинск, Алла Александрова
Челябинск. Другие новости 12.10.09
Челябинские транспортники никак не могут договориться с энергетиками. / Mazda переносит производство «двушки» в Таиланд (ФОТО). У тайцев Mazda2 начнёт улыбаться. / В Таиланде готовятся к празднованиям по случаю 10-летия православия. Будистская страна отметит православную дату на высшем уровне. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».