Челябинские туристы переориентировались на горящие путевки
Туристический сезон текущего года, по мнению челябинских туроператоров, стал самым сложным за все время их работы: объемы продаж заметно упали, а клиенты перешли на отдых эконом-класса.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске закрылись некоторые турфирмы, исчезли вывески с рекламой туров. Оставшиеся на плаву столкнулись с серьезным сокращением продаж по сравнению с успешным летним сезоном 2008 года.
По наблюдениям сотрудников туристических агентств, челябинцы переориентировали спрос в сторону бюджетного отдыха. Например, стараясь сэкономить, выбирали вылеты из Магнитогорска или Уфы, особым спросом пользовались «горящие путевки». По словам директора туристической компании «Холидей Тур» Ольги Тряскиной в минувшем сезоне заметно снизилось число туристов, выбирающих дорогой и комфортный отдых. Если раньше клиенты бронировали заранее даже вид из окна – чтобы обязательно на море, то в текущем году уже соглашались с видами на бассейн. «Неизвестно, что ждет нас впереди. В отличие от кризиса 1998-го года, есть ощущение, что последствия этого кризиса мы будем ощущать еще очень и очень долго. Сегодня туроператоры, к сожалению, не стараются баловать клиентам чем-то новым, все идет по накатанной», – говорит Ольга Тряскина.
Челябинск, Алла Александрова
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».