Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком
Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского УФАС, в городе были обнаружены рекламные перетяжки следующего содержания: «Развернись. Джинсы 290 р. Сток-центр. Стольник...».
Рекламный призыв был адресован в основном к водителям и обыгрывал стилистику дорожных символов. В частности, на перетяжке был изображен дорожный знак «Место для разворота». Однако, по закону, реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или каким-либо образом угрожать безопасности движения транспорта.
В результате челябинские антимонопольщики признали виновными и рекламодателя и распространителя. Оба нарушителя будут привлечены к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.
Челябинск, Алла Александрова
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».