Южноуральцы чаще всего жалуются на некачественные услуги по установке пластиковых окон, а также сотовые телефоны, бытовую технику и обувь.
Как передает корреспондент «Нового Региона», за 9 месяцев текущего года в областной Роспотребнадзор поступило 1 тысяча 786 обращений граждан, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Чаще всего южноуральцы жалуются на продажу товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также на непредоставление необходимой информации о товаре.
К группе товаров, которыми чаще всего недоволен покупатель, относятся сложно-технические бытовые товары, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель. Из продуктов питания лидируют рыбные, молочные, мясные товары, рыбные консервы, кофе и чай. Среди услуг чаще всего нарекания вызывают установка пластиковых окон, услуги связи и ЖКХ. В большинстве случаев факты, о которых заявляют потребители, подтверждаются при проведении проверки. Об этом сегодня сообщила специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Челябинской области Галина Максимова.
Челябинск, Алла Александрова
Челябинск. Другие новости 12.11.09
С начала года на Южном Урале было забраковано 62 тонны продуктов питания. / В администрации южноуральского села брали с жителей деньги за приватизацию жилья и предоставление справок. / В Челябинске иномарка сбила 11-летнего мальчика. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».