AMP18+

Челябинск

/

Южноуральцы стали чаще жаловаться на некачественную установку пластиковых окон

Южноуральцы чаще всего жалуются на некачественные услуги по установке пластиковых окон, а также сотовые телефоны, бытовую технику и обувь.

Как передает корреспондент «Нового Региона», за 9 месяцев текущего года в областной Роспотребнадзор поступило 1 тысяча 786 обращений граждан, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Чаще всего южноуральцы жалуются на продажу товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также на непредоставление необходимой информации о товаре.

К группе товаров, которыми чаще всего недоволен покупатель, относятся сложно-технические бытовые товары, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель. Из продуктов питания лидируют рыбные, молочные, мясные товары, рыбные консервы, кофе и чай. Среди услуг чаще всего нарекания вызывают установка пластиковых окон, услуги связи и ЖКХ. В большинстве случаев факты, о которых заявляют потребители, подтверждаются при проведении проверки. Об этом сегодня сообщила специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Челябинской области Галина Максимова.

Челябинск, Алла Александрова

© 2009, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,