Челябинск, Май 16 (Новый Регион, Марина Кудряшова) – Дефицит сырьевых ресурсов является одной из самых «больных» проблем промышленного комплекса Уральского Федерального округа. Транспортное плечо для ввоза продукции в среднем составляет 2,5 тысячи километров.
Как передает корреспондент «Нового Региона», железную руду на Урал везут из Центральной России и Казахстана, хромовые руды – из Турции, уголь из Казахстана, Печорского, Кузнецкого и Канско-Ачинского бассейнов. В больших объемах приходиться завозить бокситы, медный концентрат, марганцевые руды. Длинное транспортное плечо отражается на цене сырья и, как следствие, на себестоимости продукции металлургических предприятий. А это, в свою очередь, влияет на все сферы экономики. Так, предприятия Челябинской области потребляют 2 миллиона тонн, а Свердловской – 3 миллиона тонн металла в год.
Вопрос ресурсообеспечения будет обсуждаться сегодня на совещании, посвященном социально-экономическому развитию Уральского округа.
Челябинск. Другие новости 16.05.05
Кадровый состав администрации Челябинска претерпел существенные изменения. / Май на Южном Урале опасен возможностью отравления ядовитыми растениями. / В рамках Всероссийской Вахты памяти найдены останки южноуральских бойцов. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».