Челябинск, Май 18 (Новый Регион, Ольга Ионова) – Южноуральцы звонят в Службу 01, чтобы узнать код другого города или курс валюты.
Напомним, что Единая дежурно-диспетчерская служба «01» создана для более эффективного реагирования при пожарах, крупных авариях, катастрофах, чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера, при которых создается реальная опасность для здоровья и жизни людей.
Однако южноуральцы восприняли нововведение своеобразно: на пульт службы «01» ежедневно поступает в среднем до 2 тысяч звонков, из которых почти половина абсолютно не имеет никакого отношения к чрезвычайным ситуациям.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в главном управлении МЧС по Челябинской области, южноуральцы обращаются в службу «01», если сломался кран, заблокирован сотовый, балуются дети. Так же через «01» пытаются вызвать эвакуатор или узнать режим работы соседнего магазина.
В итоге сотрудники службы зачастую не успевают вовремя отреагировать на действительно важные звонки, когда людям необходима экстренная помощь.
Челябинск. Другие новости 18.05.05
На верхнеуфалейском заводе «Уралэлемент» сменилось руководство. / На Южном Урале можно продать зенитно-ракетный комплекс за 25 тысяч рублей. / Грядущим летом челябинцы будут летать на «Боингах». Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».