Челябинское УФАС России запретило рекламу зоомагазина. Текст, зазывающий челябинцев в это заведение, располагался на борту троллейбуса одного из самых востребованных в городе маршрутов и гласил: «Все суки, как суки, а я царица!». Слоган дополняло изображение гламурной собаки.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УФАС, антимонопольный орган установил, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение.
Поскольку использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе, Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей.
По результатам рассмотрения дела ООО «Твинс-Урал», являющемуся рекламодателем данной рекламы, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.
Челябинск, Ольга Арсентьева
Челябинск. Другие новости 15.01.10
Южноуральские эсеры обвинили бывшего председателя увельского отделения в предательстве. / В текущем году 500 молодых южноуральских семей станут новоселами. / За год в Челябинской области построили 21 километр дорог. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».