Местные игроки рынка торговли намерены конкурировать с общероссийскими сетевыми структурами
Челябинск, Май 19 (Новый Регион, Павел Антонов) – Повышение конкурентоспособности и усиления позиций региональных компаний в свете прихода на региональные рынки московских конкурентов стало одной из главных тем региональной конференции «Торговля в России», состоявшейся сегодня в Челябинске. Директор по маркетингу торговой сети «Незабудка» Артем Ратошнюк указал на ряд преимуществ, которые местные компании должны использовать в борьбе с конкурентами федерального масштаба.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в частности, основными рычагами повышения конкурентоспособности местных компаний должны стать знание реалий и особенностей местных рынков, высокая скорость принятия управленческих решений, разнообразие в позиционировании и формировании уникального подхода к потребностям клиентов, встречное освоение рынков периферийных городов и расширение числа форматов торговых объектов.
Что же касается административного ресурса, то, как выяснилось, подобное понятие, означающее содействие власти, в данном случае, бизнесу, существует только в России. В цивилизованных странах бизнес, как и все другие виды деятельности, регулируются законом. В Челябинске области, по мнению местных коммерсантов власти понимают, что лучший способ содействия развитию торговли – не мешать.
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».