На Южном Урале раскритиковали федеральную программу по борьбе с пьянством. Как передает корреспондент «Нового Региона», развернувшаяся в последнее время в России борьба с алкоголизмом, как обычно, ведется с перегибами и ни к чему хорошему не приведет. Об этом заявляет автор нормативного психоанализа и нормативной психологии Николай Мигашкин. В частности, ему кажется ошибочным повсеместное размещение социальной рекламы, в которой упоминается алкоголь. «Если мы говорим об алкоголе, мы, наоборот, этим привлекаем к нему внимание. Если подсознанию говорить «не делай», там это откладывается как «делай», – пояснил Мигашкин.
Кроме того, специалист уверен, что вся антиалкогольная программа ведет к появлению страхов у населения. «Чем больше о нем будем повторять, тем больше людям будет страшно и скучно», – полагает он. Вслед за этим, заявляет Мигашкин, жители России постараются развлечь себя доступными способами, иначе – теми же самыми горячительными напитками. Таким образом, борьба с алкоголизмом будет иметь противоположный от задуманного эффект. «Вместо такой рекламы алкоголя должна быть пропаганда нормы, здорового образа жизни», – считает Николай Мигашкин. Однако оговаривается, что русских очень трудно вывести на позитив, на норму. «У нынешнего поколения сейчас нет ни Родины, ни патриотизма. Именно поэтому мы и наблюдаем всплеск алкоголизма и наркомании», – заявляет Мигашкин.
В Челябинск, Ксения Уфимцева
В Челябинск. Другие новости 22.01.10
Южноуральским крестьянам, пострадавшим от засухи, дадут годовую отсрочку по арендным платежам. / В Магнитогорске обнаружили контрабандную партию крестов. / На Южном Урале отремонтируют плотины. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».