Широкий общественный резонанс, который вызвало видеобращение челябинца в Интернете к российскому Президенту, послужило поводом для официального заявления Челябинского областного суда.
Напомним, в своем видеообращении Валерий Фадеев заявил, что четыре года назад его на остановке сбила машина, за рулем которой сидела дочь высокопоставленного сотрудника ФСБ. Как утверждает потерпевший, и он, и его друг переходили дорогу на зеленый сигнал светофора. «В этот момент гражданка Арбузова выехала на пешеходный переход, сбила Ахмадеева и, заехав на тротуар, сбила меня и въехала со мной в остановку. Изложенное подтверждено свидетелями в суде Центрального района Челябинска. Однако следователем Р.Н. Хисамовым постановлением от 27 марта 2006 года в возбуждении уголовного дела в отношении Евгении Алексеевны Арбузовой было отказано за отсутствием в ее действиях состава преступления», – рассказал Фадеев. После аварии мужчина попал в больницу, из которой вышел инвалидом, однако водитель сбившей его машины так и не понесла наказания.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского областного суда, в июле 2006 года в Центральный районный суд поступило исковое заявление о взыскании морального вреда от Валерия Фадеева к Евгении Арбузовой, по вине которой он пострадал в ДТП. Ночью 10 ноября 2005 года она управляла автомобилем «Мазда-Протеже». Дама ехала по проспекту Ленина в сторону улицы Энтузиастов. На перекрестке с улицей Энгельса автомобиль сбил Валерия Фадеева и его товарища. В результате ДТП мужчина получил тяжкий вред здоровью: многочисленные ушибы тела и головы. Пострадавший долго лечился в больнице, перенес несколько операций. В апреле он получил вторую группу инвалидности. Истец признался, что после аварии уже не может вести активный образ жизни. Размер моральной компенсации пострадавший оценил в 3 миллиона рублей. При этом он выдвигал требования о возмещении материального вреда – расходы на лечение и т.д. Его интересы на суде представляли родственница и адвокат. Свои объяснения он представил в письменном виде.
Представитель ответчицы заявил, что считает размер компенсации морального вреда завышенным. Он указал, что виновная в ДТП оплачивала расходы на лечение мужчины. Сумма выплат превысила 300 тысяч рублей. К тому же она оплачивала лечение второго пострадавшего. В качестве компенсации морального вреда она выплатила Фадееву 10 тысяч рублей. К тому же представитель ответчицы попросил учесть материальное положение 18-летей студентки, которая не имеет самостоятельного заработка.
Суд принял решение взыскать с ответчицы 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Это решение не было обжаловано в областной суд и вступило в законную силу.
Постановления следователя СО по ДТП ГСУ при ГУВД Челябинской области об отказе в возбуждении уголовного дела в суд также никем не обжаловались. В свою очередь суд не имел права проверять законность выводов следствия об отказе в возбуждении дела. В материалах, представленных следствием, указывалось, что в данной ситуации водитель автомобиля не располагала технической возможностью предотвратить наезд на пешеходов с помощью экстренного торможения.
Ссылка по теме:
Южноуральская прокуратура: срок давности по делу дочери сотрудника ФСБ, сбившей на перекрестке двоих челябинцев, истек>>>
Челябинск, Алла Александрова
Челябинск. Другие новости 19.04.10
«Спасти Эрнеста Варданяна!»: Верховный суд решил судьбу арестованного репортёра в его отсутствии (ФОТО, ВИДЕО). Кампания в защиту приобретает международный масштаб. Президент Армении должен обратиться к Дмитрию Медведеву. / Челябинские синоптики: «Нам больше нужно бояться заводских выбросов, чем облака пыли из Европы». / Четверо челябинцев заплатили по миллиону за продажу наркотиков. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».