Златоустовский машзавод намерен провести ребрендинг «Мечты»
Златоустовский машзавод намерен провести ребрендинг своей основной продукции.
Как передает корреспондент «Нового Региона», гражданская продукция занимает 58% в общем объеме производства предприятия. Кризис стал для машзавод весьма удачным периодом – в первом квартале 2009 года объемы производства гражданской продукции выросли на 40%. В текущем году так же ожидается 40%-ный рост. Руководство предприятия объясняет это правильно выбранным направлением – продукция массового спроса. Оборонные предприятия, взявшие ориентир на более дорогую продукцию, в кризис потеряли 30% производства.
В ближайшее время Златоустовский машзавод намерен провести ребрендинг своего самого популярного изделия – кухонной плиты «Мечта». Сегодня 75% этой продукции реализуется в России, 20% – в странах на СНГ, остальное – на другом постсоветском пространстве. Обсуждается вопрос о поставке 140 тысяч плит в Нигерию, но переговоры тормозятся из-за языкового барьера. «Наши менеджеры хорошо английский знают, а вот нигерийские – не очень»,– пояснил ситуацию генеральный директор завода Сергей Лемешевский. С 2011 года златоустовцы намерены приступить к производству новой модификации «Мечты» под новым брендом. На днях будет подписан договор с промышленно-дизайнерской группой, которая разработает современный облик продукции.
Вместе с тем Лемешевский отметил, что в челябинских магазинах «Мечту» не найти и предложил оборудовать златоустовскими плитами новостройки областного центра.
Златоуст, Челябинская область, Ксения Уфимцева
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».