Челябинская юридическая контора представлялась клиентам «главным управлением по защите человека» и использовала в рекламе герб России
Челябинская юридическая фирма использовала в собственной рекламе государственный герб России, а в названии – словосочетание «главное управление».
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в поле зрения антимонопольщиков попала некая челябинская компания, оказывающая юридические услуги под странным названием «Главное управление по защите человека». При этом коммерческая фирма разметила в местной печати рекламу своих услуг с использованием элементов государственного герба России.
В антимонопольной службе установили, что использование в рекламе символа, похожего на герб, а также название фирмы могло ввести клиентов в заблуждение. Иначе говоря, люди могли подумать, что компания является органом государственной власти и имеет право на использование герба.
Однако по закону коммерческие организации не имеют право на использование российского герба. Кроме того, по закону «О рекламе», реклама, содержащая недействительные сведения о правах на использование официальных государственных символов, считается недостоверной.
УФАС признало «гербовую» рекламу ненадлежащей. Возбуждено административное дело.
Челябинск, Алла Александрова
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».