Судьба челябинского метро будет решена в ближайшее время. Напомним, губернатор Михаил Юревич поручил экспертной комиссии проанализировать состояние стройки и решить, что целесообразнее – продолжить работу или законсервировать объект.
Как передает корреспондент «Нового Региона», на этой неделе эксперты обследовали станцию «Торговый центр», а также котлован в районе Комсомольской площади и пришли к выводу, что эффективнее будет продолжить стройку. Их доводы будут изложены правительству Челябинской области, которое и примет окончательное решение.
Отметим, что для пуска первой линии челябинского метро, состоящей из 4 станций, необходимо 25 миллиардов. При условии полного финансирования подрядчик готов завершить проект в течение 5 лет. Все упирается в деньги: вместо 5 миллиардов рублей, которые готовы освоить метростроевцы в 2010 году, город имеет лишь 365 миллионов – 360 выделил областной бюджет, остальное – городской. Федерация финансировать челябинское метро в текущем году отказалась.
Челябинск, Светлана Намская
Челябинск. Другие новости 18.06.10
В Челябинске бывший сотрудник строительной компании, отчаявшись получить зарплату, приковал себя наручниками к зданию трудинспекции. / На Челябинском цинковом заводе горит заброшенное здание. / В шести территориях Южного Урала нет врачей-наркологов. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».