В Челябинске пытаются решить проблему общественного транспорта за счет альтернативных проектов. Ряд предложений в ближайшее время будет представлен южноуральскому правительству. Среди них как совершенно новые проекты, так и хорошо забытые старые.
Как передает корреспондент «Нового Региона», к старым относится проект монорельсового транспорта – его обсуждали в городе еще 10 лет назад. В России монорельс есть в Москве, но, по словам вице-мэра Челябинска Владимира Алейникова, проблемы он не решает, а для его прокладки требуется значительная территория, кроме того, возникает много вопросов по его эксплуатации зимой. Есть вариант скоростного трамвая. Однако, учитывая особенности дорожной сети Челябинска, этот вид транспорта может быть эффективен пока только на одном участке – между северо-западом и ЧМЗ.
Рассматриваются проекты легкого метро – когда пути прокладываются неглубоко либо вообще на поверхности, а также интегрированного метро. Последний проект совмещает в себе классическую подземку и поземный трамвай. Специальные вагоны для этого варианта готов выпускать Усть-Катавский вагоностроительный завод.
Челябинск, Светлана Намская
Челябинск. Другие новости 18.06.10
Челябинское метро целесообразнее достроить – вывод экспертов. / В Челябинске бывший сотрудник строительной компании, отчаявшись получить зарплату, приковал себя наручниками к зданию трудинспекции. / На Челябинском цинковом заводе горит заброшенное здание. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».