Челябинские антимонопольщики наказали сеть магазинов «Пятерочка» за недостоверную рекламу водки.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в антимонопольную службу обратился местный житель. В одном из печатных изданий Челябинска он увидел рекламу водки «Хортица» с указанием ее цены – 104 рубля 90 копеек. Решив воспользоваться рекламным предложением, гражданин зашел в «Пятерочку». Каково же было его удивление, когда он увидел ценник на спиртное вышеупомянутой марки. В магазине водка продавалась уже за 134 рубля 90 копеек. В подтверждение своих слов мужчина предоставил кассовый чек.
Антимонопольный орган признал рекламу водки недостоверной. Владелец «Пятерочки» – компания «Урал-Агро-Торг» – признана рекламодателем, нарушившим закон о рекламе. В отношении нее будет возбуждено административное производство.
Челябинск, Алла Александрова
Челябинск. Другие новости 20.08.10
В Челябинске создадут электронную очередь в детские сады. / На Южном Урале будут судить банду наркоторговцев. / В Челябинске на неделю закроют движение по «Меридиану». Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».