AMP18+

Челябинск

/

Челябинская «Пятерочка» рекламировала водку, обманывая покупателей

Челябинские антимонопольщики наказали сеть магазинов «Пятерочка» за недостоверную рекламу водки.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в антимонопольную службу обратился местный житель. В одном из печатных изданий Челябинска он увидел рекламу водки «Хортица» с указанием ее цены – 104 рубля 90 копеек. Решив воспользоваться рекламным предложением, гражданин зашел в «Пятерочку». Каково же было его удивление, когда он увидел ценник на спиртное вышеупомянутой марки. В магазине водка продавалась уже за 134 рубля 90 копеек. В подтверждение своих слов мужчина предоставил кассовый чек.

Антимонопольный орган признал рекламу водки недостоверной. Владелец «Пятерочки» – компания «Урал-Агро-Торг» – признана рекламодателем, нарушившим закон о рекламе. В отношении нее будет возбуждено административное производство.

Челябинск, Алла Александрова

© 2010, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,