Челябинскую аудиторскую компанию оштрафовали за электронную рассылку приглашений на семинары
Челябинское УФАС оштрафовало аудиторскую фирму, распространявшую приглашения на семинары с помощью электронной рассылки.
Как сообщили «Новому Региону» в Челябинском УФАС, на электронный адрес компании, занимающейся автоматизацией строительной отрасли, поступило приглашение на семинар по бухгалтерской отчетности от челябинской аудиторской фирмы.
Однако, по закону о рекламе, распространять рекламные сообщения по сетям электросвязи можно, заручившись предварительным согласием абонента или адресата.
Если распространитель писем не сможет доказать, что такое согласие было получено, такую рекламу следует немедленно прекратить.
Антимонопольщики провели расследование и установили, что аудиторская компания, действительно, распространила рекламу семинара без предварительного согласия адресата. В свою очередь, аудиторы отрицали факт рекламной рассылки. Тогда УФАС обратилось в Интернет-компанию, предоставляющую услуги по регистрации доменных имен, а также обеспечению адресации в Интернете.
Согласно полученным данным, внешний IP-адрес, с которого была направлена реклама, передан одним из интернет-провайдеров в пользование аудиторской фирмы.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС оштрафовало нарушителя на 40 тысяч рублей. 10 сентября Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольного органа.
Челябинск, Алла Александрова
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».