На Южном Урале почти половина автобусов уже отъездила свое.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинскстата, на конец 2009 года по южноуральским дорогам колесили 1 тысяча 238 автобусов. При этом на сто тысяч жителей региона приходилось приблизительно 35 автобусов, что меньше показателей 2008 года на восемь.
Срок службы этого вида пассажирского транспорта колеблется от 3 до 10 лет включительно. При этом почти 40% автобусного парка находятся в эксплуатации до пяти лет, и примерно столько же – сверх установленных нормативов.
Кроме автобусов общего пользования, в Челябинской области курсируют и транспорт, находящийся в собственности организаций. Здесь ситуация несколько хуже: новых автомобилей по сравнению с обычными пассажирскими автобусами меньше. Так, со сроком службы до двух лет, когда машина не требует ремонта, у предприятий региона всего 12% автобусов. Наиболее молодым парком автобусов обладают организации Караба и Пластовского района. В группу риска входит автобусный парк организаций Еманжелинского, Кизильского и Троицкого районов.
Челябинск, Ксения Уфимцева
Челябинск. Другие новости 16.09.10
Челябинское радио «Порно» подрывает имидж региона. Но сделать с ним ничего нельзя. / В Челябинске слесарь за ночь украл крышки от двух канализационных люков. / Преподаватель южноуральского вуза стал тренером сборной России по шахматам. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».