В Челябинске под джипом бизнесмена обнаружили взрывное устройство
В челябинских бизнес-кругах проблемы решаются методами «лихих девяностых».
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УВД Челябинска, сообщение о подозрительном предмете под днищем Toyota Land Cruiser поступило в дежурную часть милиции в субботу, 25 сентября, в половину девятого вечера. К дому №28 по улице Марченко выехали представители правоохранительных органов, которые обнаружили пластиковый стаканчик, прикрепленный к задней буксировочной скобе. В нем находилась граната Ф-1 с запалом, от предохранительного кольца до штыря, укрепленного в земле, шла бельевая веревка. Гранату обезвредили и отправили на исследование, по итогам которого будет принято решение о возбуждении уголовного дела.
Примечательна личность владельца автомобиля. Как подтвердили корреспонденту «Нового Региона» собственные источники в правоохранительных органах, им является челябинский бизнесмен Игорь Качан. Это имя стало известно благодаря попытке парализовать работу рынка «Северный двор» минувшей зимой. Выезд на рынок перегородили контейнерами с железобетонными блоками, которые затем забетонировали. Покупатели и поставщики продукции не могли попасть на территорию «Северного двора», а потому арендаторы несли убытки.
Причиной такого шоу, которое продолжалось около месяца, стал спор между «Северным двором» и предприятием Игоря Качана «Трансавто». По словам последнего, дорога, по которой машины попадают на рынок, находится на выкупленном им участке, а значит, он имеет право взимать деньги за проезд по ней. Однако выяснилось, что участок был передан бизнесмену без законных на то оснований. Власти города подали иск в арбитраж, который поддержал муниципалитет.
Челябинск, Ксения Уфимцева
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».