Антимонопольщики: реклама мобильного щенка дискредитирует родителей
Антимонопольный орган России считает, что реклама услуг по продаже мобильного контента, распространяемая компанией «Мобикон», дискредитирует родителей.
Как сообщили «Новому Региону» в УФАС России, комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу услуг по продаже мобильного контента с использованием выражения: «У твоего папы аллергия и он никогда не купит тебе щенка? Шли SMS на номер 5555 и в твоем телефоне появится щенок!». Антимонопольщики сочли, что в ней нарушены требования Федерального закона «О рекламе».
Эксперты признали, что реклама услуг мобильного контента содержит побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар. Антимонопольщики пришли к выводу, что в сюжете использован прием дискредитации родителя: отец характеризуется как человек больной и, соответственно, неспособный купить сыну щенка. Реклама побуждает ребенка к совершению поступка в обход или вопреки решению родителя, и направлена, тем самым, на подрыв доверия к последнему. Рекламодателю – ЗАО «Мобикон» – выдано предписание о прекращении нарушения и возбуждено дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.
Челябинск, Ксения Уфимцева
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».