Челябинцы раскупили почти все новогодние туры за границу «Мы устали от города и людей и хотим, чтобы было весело»
Челябинцы скупают новогодние зарубежные туры: менее чем за 2 месяца до главного праздника года горожане разобрали почти все наиболее «раскрученные» направления.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в рейтинге популярности первые позиции традиционно занимает Таиланд. В турфирмах говорят: за 2-3 недели до Нового года тур в экзотическую страну достать будет просто невозможно по причине отсутствия мест в самолетах, вылетающих из Екатеринбурга.
Неплохо «продается» и Европа: особенно востребованы Чехия и Франция. Сюда едут, в основном, молодые пары или компании друзей (до 14 человек) – они выбирают недорогие автобусные туры.
Кроме того, рождественскую Европу нередко предпочитают и люди постарше, желающие побродить по старинным улочкам, посетить знаменитые музеи.
А с недавних пор популярными среди челябинцев стали и государства Скандинавии, особенно новогодние теплоходные круизы. Кстати, в текущем году несколько снизился интерес к поездкам в гости к Санта Клаусу – его резиденции расположены в каждой скандинавской стране. Туроператоры объясняют это прошлогодними суровыми морозами.
Достаточно солидная часть туристов выбирает Новый год под пальмами: на Кубе, в Доминиканской Республике, Арабских Эмиратах или на Мальдивах. В новогоднюю ночь температура воздуха здесь составляет +30+35 градусов Цельсия. Как правило, погреться на пляже едут парами или семьями. Примерно 40% всех клиентов турфирм выбирают именно «знойный» Новый год. «Ради того, чтобы отдохнуть от суеты и шума мегаполиса, люди готовы пожертвовать традициями и встретить праздник в необычной, жаркой обстановке. Некоторые говорят, что хотят отдохнуть от людей», – отмечают туроператоры. Кстати, что средний возраст путешественников, отправляющихся встречать Новый год за границу – от 35 до 50 лет.
По-прежнему популярен и корпоративный вид отдыха – когда Новый год можно встретить «за счет фирмы». Солидные промышленные предприятия, банки, торговые компании в виде поощрения для особо отличившихся сотрудников и топ-менеджеров заказывают групповые туры. Здесь популярностью пользуется Европа, особенно Германия. При этом группа может составлять от 15 до 40 человек.
В целом, в туристических компаниях отмечают: спрос на путешествия заметно вырос по сравнению с кризисным 2009 годом. «Люди смелее заказывают туры, чувствуется, что многие устали от городских стрессов, суеты, работы в офисе, хотят новых, ярких ощущений. Требования к путешествию звучат просто: чтобы было весело. Причем для кого-то весело – это шумные кабаре и праздничные вечеринки, а для других – интересные, познавательные экскурсии», – говорят сотрудники турфирм.
Челябинск, Алла Александрова
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».